Friday, August 3, 2007

Мысли о деньгах. Часть 2. "И что делать?"

Я уже определился, что буду делать блог и уже знаю, где буду его хостить (блогспот, естессно..), но пока я еще не знаю о чем он будет. В выборе темы я вижу три основных направления.
1. Хайтечно-компьютерная. Тема хорошая, интересная, информации море. Можно писать о телефонах, о гаджетах, о сайтах, программах и много о чем еще. Вполне легко монетизировать. Единственное, что меня смущает - серьезность темы. Посетителей для такого блога придется заслужить, что за две недели может быть и нереально.
2. Развлекательная. Абсолютно противоположная предыдущей. Анекдоты, прикольные картинки и прочее. Но я абсолютно ничего не знаю о возможностях монетизации этой темы, а так же откуда привлекать посетителей для блога.
3. Модная. Есть такая вещь у Яндекса - Поиск по блогам, и там отображается, что же волнует блогосферу и какая информация самая обсуждаемая (а значит и востребованная). Можно вести блог о каком-то сериале, книге или фильме. Такая тема будет идеальна для кратковременного проекта.
Я решил выбирать либо из первого, либо из третьего - точно станет ясно в третьей части моих размышлений, после исследования предполагаемых тем.

No comments: