Friday, August 3, 2007

Мысли о деньгах. Часть 1. "А не сделать ли мне..."

Начался новый месяц, а я уже 2 дня ничего не пишу. Что ж, пора начать еще одну новую тему блога...
Раньше я увлекался веб-разработкой. Читал много информации по PHP, Flash, HTML и т.д. Даже чего-то писал на PHP. Сейчас веб-разработка меня все еще интересует, но читаю и учусь я уже меньше.
В плане чтения интересы сместились в сторону лайфхакерства, саморазвития и манимейкерства. Я это к тому, что пора бы попробовать свои силы в последнем направлении. Фрилансом зарабатывать я пробовал, а с помощью сайтов - нет. Знаний для старта уже достаточно и я думаю все получится. Только вот для одного интересного проекта лучше бы купить хостинг и домен, а денег у меня на Webmoney ровно 5 рублей, оставшиеся с фриланса. :) Конечно, можно пополнить счет наличными, но делать я этого не хочу. Начинать, так с нуля. Поэтому, план прост, а цели совсем ничтожны.

1. Завести блог. Надо будет подумать над тематикой - это должно быть что-то интересное, но в то же время, чтобы мне было не жалко эту тему для бесплатного хостинга (как уже случилось с одной темой).
2. Монетизировать блог. Вот здесь возникают трудности, так как многое из того, что доступно standalone-блогам не доступно блогам на бесплатном хостинге. К тому же, возможности сильно зависят от тематики блога.
3. Получить деньги. На многое я не расчитиваю, да и не надо мне много... Пусть будет 10$. Сумма совсем смешная, но для старта следующего проекта ее вполне хватит.
И заключительное условие - временное ограничение - 10 дней, максимум 14. С чего начать отчет дней решу чуть позже. А пока буду думать над темой блога...

No comments: