Sunday, August 5, 2007

Зачем мне 200,000$

Раз уж я решил вступить в ряды интернет-бомжей, нужно немного рассказать о своих целях. А целей у меня несколько.
Самая главная и основная цель - типично "бомжовская" - это квартира. Сейчас я живу в маленьком сибирском городке Томской области, а хочу жить в Питере. По моим расчетам, на квартиру мне потребуется около 150,000 Джорджей Вашингтонов. Но квартира - это долгосрочная перспектива, минимум на 2 года.
Первоочередная цель - 20К, что на данный момент эквивалентно полумиллиону российских рублей. Эту сумму мне нужно заработать за 10 месяцев.
За эти же 10 месяцев мне нужно освоиться в инет-бизнесе (до этого зарабатывал только фрилансом) и получать некий постоянный (а еще лучше пассивный) доход.
Вот и все, цели есть, приоритеты расставлены, нужно действовать!

No comments: