Thursday, August 16, 2007

Домены, домены, домены, хостинг!

Совсем недавно я говорил, что скоро все будет хорошо. Так вот это "хорошо" потихоньку наступает... Сегодня получил денюжку и сразу бросился её тратить. На что - понятно из сабжа.
Домены регил у Estdomains. Изначально хотел взять 3 домена в зоне .com, но получилось 2 в .net и только один в .com. Почему? Да потому что какие-то "пионэры" зарегали "мои" домены раньше, чем я. Хотя нет, ребята зарегавшие freealt.com вовсе не "пионэры" - все-таки они взяли его даже раньше, чем у меня появилась идея проекта под этот домен. А вот 44px.com - это уже обиднее... Этот домен я хотел использовать для своего основного сайта. Хотя и он зареган чуть раньше, чем я начал использовать 44px (точнее - создал этот блог).
В итоге, мне достались 44px.net, FreeAlt.net и JustAddIpod.com. По сути, домены не столь важны - я покупал их не ради доменов, а для проектов. Которым нужен хостинг... который я еще не купил.
Кандидаты в хостеры следующие:
  • Космохост (http://www.kosmohost.com/)
  • Hosting-PRO (http://www.hosting-pro.org/)

Я склоняюсь к Космохосту. Вроде и отзывы неплохие, да и доверие внушают. Hosting-PRO - тоже вроде бы неплохо, но они сейчас еще в самом начале развития (точнее возрождения). Может посоветуете чего?

PS: Среди хост-кандидатов еще были Via, McHost и Slavhost. Последние два - явные аутсайдеры, имеют довольно отрицательные отзывы. А Via, хоть и понравился мне, но проиграл Космохосту и Hosting-PRO в неравной борьбе - он просто не смог предложить необходимое мне количество дискового пространства по ценам не превышающим конкурентов.

PPS: Фак ю, Вебманя!

4 comments:

DenisO said...

Вот обзор хорошего хостера с такими же ценами и классным качеством - http://deniso.info/blog/?p=197

Bright said...

Спасибо!
Я уже сделал выбор =)

Ivan Zhadanov said...

Жалко, что не выбрали нас (hosting-pro.org), мы сейчас вполне развитая компания с качественными услугами:-)

хостинг said...
This comment has been removed by a blog administrator.