Tuesday, July 31, 2007

Последний пост

В этом месяце, последний. Подведу небольшие итоги по блогу. Мне нравится смотреть статистику. Хоть там и небольшие цифры, но все равно приятно знать, что кто-то читает твой блог. Своя продуктивность в плане написания постов меня тоже приятно удивляет. Единственное, что мне (да и, наверно, вам) не очень нравится, так это общая нетематичность блога. Хотя и это можно подвести под общее описание в 2-3 строчки. А в августе я планирую добавить в этот блог еще одну тему. В общем, надеюсь у блога все будет хорошо.
Кстати о тематике. Selfdevelopment и мотивация вещи, конечно, хорошие, но абсолютно не комментируемые :) Даже полудневниковые посты комментируются с большей охотой.
И еще чуть-чуть про август и планы. Август, как известно, последний месяц лета. А к концу лета мне бы хотелось видеть какие-либо существенные итоги. Это я себе еще раз напоминаю, что неплохо бы и сделать чего. Чего-нибудь из того, что планировал. (Вся беда, что планов и идей много, но они абсолютно не организованы. Организовать все и прикрутить какую-нибудь систему - вот оно, хорошее дело!)
Вот и всё.
Прощай, Июль!

No comments: