Wednesday, July 25, 2007

Возвращение

Вот я и вернулся. Отпуск прошел отлично :) Во-первых, было много впечатлений. Во-вторых, солнце, море и пляж - все было замечательно. И, в-третьих, дома я предусмотрительно "забыл" телефон, а в отеле не оказалось возможности выхода в интернет. Так что я отдохнул и от компьютера, и от интернета. Конечно, я оказался почти на 3 недели оторван от новостей, почты и блогов. Но ведь сеть и компьютер не являются жизненно важными потребностями человека, не так ли? ;)
Важной составляющей отпуска явилась поездка на машине. Все-таки полезно иногда проехаться за 2500 километров и посмотреть на страну, где ты живешь (я и раньше ездил на машине на большие расстояния, но был совсем маленький и мало что помню).
Про отель рассказывать не буду, там все стандартно-хорошо. Скажу лишь название: Pegasos Beach Hotel. Если кого-то заинтересует, могу рассказать о нем подробно и честно (отзывы, найденные мной на ayda.ru не полностью соответствуют действительности :)
Вот и все, отпуск завершен, пора заняться делами.

P.S. А всем, кому отпуск только предстоит - желаю приятного отдыха!

No comments: