Thursday, July 26, 2007

Итоги сегодняшнего вечера

(полудневниковый пост. можно не читать, если не хочется :)

Именно вечера, днем читал, что появилось в блогах за время моего отсутствия. Сделал все буквально за полчаса. Прикрутил фидбернеровский фид к этому блогу. Видимо, данное действие мне так понравилось, что я прикрутил еще два фида к двум блогам :) Но и этого оказалось мало. Поэтому к этим же блогам добавил счетчик ли.ру. Итого теперь у меня имеется 3 блога с 3 фидами и 3 счетчиками! :) Два блога пока пусты (один создан только сегодня вечером), но посты для них пишутся. К чему это я?
Вывод для вас: скоро появятся еще 2 блога. Тематических. Надеюсь, вам они покажутся интересными.
Вывод для меня: давно я ни с чем не возился, ничего не настраивал, ничего не кодил. Последнее время блоги читаю, да пишу чего-нибудь... А поделать что-нибудь из перечисленного, как выяснилось, хочется... :)

2 comments:

Иващенко Владислав said...

+1
очень знакомое чувство :))

Bright said...

чувство "надо-бы-чего-нибудь-поделать" :)