Thursday, June 7, 2007

About

Как и обещал, рассказ о себе и блоге.
Меня зовут Александр. Я интересуюсь различными web-сервисами и технологиями, делаю flash-игры. И... давно собираюсь сделать несколько веб-сайтов и игр. Есть куча идей различных проектов, но до реализации эти проекты так и не доходят. Количество идей растет, а количество выполненных дел остается таким же.
Я понимаю, что это обще-ITшная проблема и я такой далеко не один. Но лично мне это надоело. В этом блоге я собираюсь вести отчет о том, что же я делаю (или чего не делаю) и делиться какими-либо знаниями или опытом. Иначе говоря, стараться, чтобы блог был интересен читателям и мотивировал меня к работе.
И, напоследок, пару слов о названии. Основной идеей этого блога является понятие "development", которое следует понимать не только в значении "разработка/программирование", но и "собственное развитие/работа над собой". Development как развитие всего, что поддается развитию. ))

No comments: