Monday, June 25, 2007

Я.ру меня удивляет...

Только так я могу выразить все свои ощущения об этом. )) Впечатления странные. С одной стороны это социальная сеть для девочек и мальчиков лет 14-ти максимум, с другой - там есть вполне серьезные люди. Да и отзывы о Я.ру я читал в блогах серьезных.
Сегодня утром зарегистрировался (спасибо доброму человеку за инвайт!), быстренько заполнил анкету, нашел пару людей с хабра. На этом моё утреннее знакомство с Я.ру закончилось. Зайдя через восемь часов (надо было поменять стандартную аватару), заметил, что меня "посчитали другом" еще 2 человека. Оперативность удивляет. :)
Стандартное оформление профиля, выданное мне сервисом наводит на мысль "для детей". Эту мысль подкрепляет список стандартных действий (записать мысль, вывесить фотку, поделиться настроением, поделиться ссылкой, сменить портрет, найти новых друзей, поссориться, пригласить друга). Похоже, мне придется бороться с этим чувством, пока я не освоюсь и не разберусь, что к чему...
А пока выводы такие: вроде и вебдванольно, но не совсем юзабельно (об этом позже), вроде бы и примитивно, но все же интересно. И хотелось бы посерьезней.

3 comments:

Kogol said...

Не поделишься инвайтом? :)

Bright said...

Не вопрос =)
Куда слать?

alexandroid said...

linked in не пробовали? Там уже довольно много людей, в том числе и из России...